Главная \ силаforce \ YUKI KOHH CHIBA ШИБА КОХХ ЙУКИ

YUKI KOHH CHIBA ШИБА КОХХ ЙУКИ

tootorr.jpg


КОХХ начал создавать и записывать музыку в возрасте 18 лет, производя различные микстейпы , пока не встретил продюсера 318 и начал выпускать материал под лейблом GUNSMITH PRODUCTION. Он увидел ранний подпольный успех в пригородной японской сцене, когда он продюсировал песню «Young Forever» своего младшего брата lil kohh, чье музыкальное видео стало вирусом в Японии.

KOHH began to create and record music at the age of 18, producing various mixtapes, until he met the producer 318 and began to release material under the label GUNSMITH PRODUCTION. He saw an early underground success in the suburban Japanese scene when he produced the song "Young Forever" of his younger brother lil kohh, whose music video became a virus in Japan.

Дата проявки
22 Апреля 1990 года
22 April 1990

Город
Оджи, Кита, Токио
Oji, Kita, Tokyo

Страна
Япония
Japan

Движ
Трэп, Рап, Грайм
Trap? Rap, Grime

Лэйбл
Гансмит Продакшн
Gunsmith Production

Спонсоры
Хиромичи Очои, Вайс
Hiromichi Ochiai, Vice

Старт движа
2008

«DRTZ BZ»
Кит Апе, Лота, Джи Слэшь, ОуДжи Мако, Фрэнк Оушен
Keith Ape, Loota, J Stash, OG Maco, Frank Ocean

Успех 
i Tunes Rap 2014
i Tunes Rap Awords 2015
FUJI ROCK FESTIVAL 2016

ee12ff

С 2017 года НьюКей Картель следил за Коххом, с 2018 года вносил свой вклад в развитие и в его победы по средством Фкап Продакшн.
С 2018 года Кохх входит в состав Членов Картельного сговора. Имеет свои промодели шмота в составе бренда Умпера имногое другое.

Since 2017, NewKey Kartel has been following Kohh, since 2018 it has contributed to the development and to its victory by means of FCAP Production.
Since 2018, Kokh is a member of the Kartel Conspiracy. Has its own imitation models in the Umper brand brand other.

интерьвью: 

 Кохх пришел к всемирному признанию со своими стихами в «The G Ma » Кита Апе в 2015 году, но он уже нашел известность в Японии и в более широких кругах хип-хопа под псевдонимом с его первой микстипальной «Желтой ленты» в 2012 году.

Что ты движешь?
Составляя тексты, которые выражают реалистичную и часто грубую сторону жизни в необработанной и мощной форме, я имею некатегоризированный стиль, свободный от музыкальных жанров, который оказывает огромную поддержку преимущественно молодой аудитории как внутри страны, так и на международном уровне.

Когда ты понял что ты качаешь?
В августе 2013 года я выпустил свою вторую смешанную ленту под названием «ЖЕЛТАЯ ЛЕНТА 2».  Песня «JUNJI TAKADA» была представлена ​​на радио шоу Junji Takada «Daily Paradise of Takada Junji» и широко освещалась. В феврале 2014 года был представлен на цифровой медиа-платформе VICE, которая включает более 30 стран. Это была первая площадка VICE в хип-хопе из Японии.

Что ты стал делать после?
Я принял участие в песне «It G Ma (feat. Jay Allday, Loota, Okasian, KOHH)» корейского художника Keith Ape. Музыкальный клип стал хитом во всем мире с более чем 1 миллионом просмотров в течение первого месяца выпуска. По состоянию на апрель 2016 года количество просмотров превысило 21 миллион. В июне 2015 года я выпустил свою 3-х микс-ленту «ЖЕЛТАЯ ЛЕНТА 3». 28 октября 2015 года выпустил свой третий альбом «DIRT».

Что за последние два года делал?
В апреле 2016 года получил признание за свои художественные работы во Франции, за что был приглашен принять участие в обмене опытом Министерством иностранных дел Франции. В июне 2016 года выпустит свой 4-й альбом «DIRT II»

Что самое мощьное слышал о себе?
Что, типо я получил большую похвалу от международной аудитории, которая признала моё использование фразы «Arigatо» ( Спасибо ) в моём стихе как товарный знак хитовой песни. И работа была той, которая оставила наибольшее впечатление.  М-Фло и Таку Такахаши назначили меня в качестве одного из главных в в японском Рап ренессансе.

Музыка Кохха, его растущее влияние и присутствие на мировой арене и его ловкость в его искусстве привели к тому, что его назвали пионером и фигурой для японского хип-хопа. Но, по его словам, «я всего лишь японский художник, потому что я родился в Японии. Для меня это не имеет значения, какая я национальность. Я человек прежде всего. »Он видит себя в качестве номинальной фигуры? «Для меня, я думаю, это интересно», - отвечает он лаконично, если не загадочно. Еще в 2014 году Кох был предметом короткого документального фильма, в котором он выразил желание изменить, как хип-хоп потребляется, оценивается и рассматривается в Японии. В те два года его мировоззрение изменилось, когда он сосредоточился на своей работе. «Честно говоря, - говорит он, - образ японского хип-хопа, уважение и то, как меня видят люди, - ничто из этого не имеет значения. И из-за этого, Я не знаю, что изменилось в японском хип-хопе. Но, похоже, в последнее время фристайлинг стал совсем другим».

Kohh's music, his growing influence and presence on the world stage and his dexterity in his art, led him to be called a pioneer and figure for Japanese hip-hop. But, he said, "I'm only a Japanese artist, because I was born in Japan. For me it does not matter what my nationality is. I am a human being first of all. "Does he see himself as a nominal figure? "For me, I think it's interesting," he answers laconically, if not mysteriously. Back in 2014, Koch was the subject of a short documentary, in which he expressed a desire to change how hip-hop is consumed, evaluated and considered in Japan. In those two years his worldview changed when he focused on his work. "Honestly," he says, "the image of Japanese hip-hop, respect and how people see me, none of this matters. And because of this, I do not know what has changed in Japanese hip-hop. But, it seems, recently freestyle has become completely different".

crew force
Шиба Кох Йуки Chiba Kohh Yuki
Ы20
Ы19
Ы18
Ы17
Ы13
Ы14
Ы15
Ы16
Ы12
Ы11
Ы10
Ы9
Ы8
Ы7
Ы6
Ы5
Ы1
Ы2
Ы3
Ы4

 Бардос

Как и многие поклонники хип-хопа и критики, считаю, что Кохх очень важен для Японской культуры в целом, а не только для хип-хопа. 
«Он разрушает все основные правила и правила; это качает людей, разбудит их, и это необходимо », - говорят они. «Япония - это самый большой парадокс, такой аккуратный снаружи, но что-то определенно происходит глубоко, это то, с чем можно столкнуться и принять. Кох делает именно это не потому, что он слишком много пытается или хочет что-то изменить, просто потому, что он такой, какой он есть, и никто не может с этим поделать».

Like many fans of hip-hop and criticism, I think that Kokh is very important for Japanese culture in general, and not just for hip-hop. "It destroys all the basic rules and rules; it pumps people, wakes them up, and it's necessary, "they say. "Japan is the biggest paradox, so neat on the outside, but something is definitely going deep, this is something that you can face and accept. Koch does just this not because he tries too much or wants to change something, simply because he is what he is, and no one can do about it. "

ds