G282

qq25

"Г282". Хард Эндуро. Шапито. Москва. Беларусь. Заяц. Почему сегодня такой список...? Сложный вопрос, но мы постараемся всё ровно раскидать и рассказать про состояние стояния или нестояния в данной нише. Вопрос с самим "Г282" тоже мутный и до конца не понятный. Точно известно, что основатель Михаил Полещук пришёл в систему мотоспорта из велосипедов, а именно из даунхила, где он невъ*бово пулял с разных холмиков и пригорочков. Но за это и многое другое позднее сам Миша в своей манере нам ответит.

Для начала стоит сказать что за зверь такой лихой это Хард Эндуро.... Сам термин, типа, заявляет нам о том что это тяжело и что потребуется серьёзная выносливость. Приходит сразу на ум, что речь идёт о чем-то серьёзном, как шахматы или как передачи Пэдросяна... но у нас всё чуть проще... но тоже тяжело и не каждый потянет оказаться на финише. Грязь, брёвна, уклоны и прочие другие навалы. Как и у всех видов спорта, у мотоспорта в грязи также есть своя линия терминологии. Некоторые из них знакомы нам, но есть также довольно глубокие термины. Эти термины являются важными факторами, которые делают валяние в грязи не только спортом, но и сложной серией одного целого, где тот кто не первый глотает пыль и стирает д*рьмище со шлема. 

"G282". Hard Enduro. Shapito. Moscow. Belarus. Hare. Why is today such a list ...? A difficult question, but we will try to straighten out everything and tell about the state of standing or nestation in this niche. The question with the "G282" itself is also muddy and not completely understood. It is well known that a hundred founder Mikhail Poleshchuk came to the motorcycle system from bicycles, namely from downhill, where he was fired from various hillocks. But Misha himself will answer for this and much more later in his manner.

First of all, it's worth saying that this beast is such a dashing Hard Enduro .... The term itself, like, tells us that it's hard and that serious stamina is needed. It immediately comes to my mind that it's about something serious, like chess or as a transfer to Padrosyan ... but everything is a little easier for us ... but it's hard too, and not everyone will be at the finish. Dirt, logs, slopes and other other bulk. Like all sports, motor sport in the mud also has its own line of terminology. Some of them are familiar to us, but there are also pretty deep terms. These terms are important factors that make felting in mud not only a sport, but also a complex series of one whole, where the one who not the first swallows the dust and erases shit from the helmet.

Как зачёсывают нам умные ресурсы Энду́ро (англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта и велоспорта, агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах, начиненных бревнами, валунами и другими препятствиями, в зависимости от сложности соревнований. Соревнования эндуро выросли из испытаний техники, так называемых «endurance run» и «endurance contest» (фр. endurance — выносливость). Самое первое мотоциклетное испытание было проведено в США 4-5 июля 1902 года, маршрутом из Бостона в Нью-Йорк. Именно этим испытаниям мы обязаны появлению в дальнейшем понятия «эндуро». 8 июля 1904 г. была основана Международная федерация мотоциклетных клубов (ФИКМ), предшественница нынешней ФИМ (Международной Мотоциклетной Федерации). По инициативе этой организации в 1913 году испытания на плохих проезжих дорогах были введены в программу первых международных шестидневных мотосоревнований под названием International Six Day Trial (ISDT).В 1981 году слово «эндуро» было официально введено в употребление, и поэтому название соревнований изменилось на The International Six Day Enduro (ISDE).

How the clever resources of Enduro combed us (English enduro from Latin indurare - to endure, endure, endure) - the discipline of motorsport and cycling, aggressive style of driving off-road and on specialized sports routes stuffed with logs, boulders and other obstacles, depending on the complexity competitions. Enduro competitions have grown out of testing of equipment, the so-called "endurance run" and "endurance contest" (endurance endurance). The very first motorcycle test was conducted in the USA on July 4-5, 1902, a route from Boston to New York. It is to these tests that we are obliged to the appearance in the future of the term "enduro". July 8, 1904 was founded International Federation of Motorcycle Clubs (FICM), the predecessor of the current FIM (International Motorcycle Federation). On the initiative of this organization in 1913 tests on bad roadways were introduced into the program of the first international six-day motor sport competition called International Six Day Trial (ISDT). In 1981 the word "enduro" was officially introduced, and therefore the name of the competition changed to The International Six Day Enduro (ISDE).

Думаем в целом понятно о чем идёт речь... трём мы за экстремальное эндуро. Самые известные мировые соревнования — это The Erzbergrodeo (Австрия), The Red Bull Romaniacs (Румыния), The Hell’s Gate(Италия), The Tough One (Великобритания) и The Roof of Africa (Южная Африка). Короче, всё это — особое направление, описать которое можно как «человек и машина, покоряющие самые тяжёлые ландшафты планеты».  

Михаил, согласны с таким заявлением?
В целом да... Ясно дело, что нужно правильно выбрать себе мотоцикл, правильно его подготовить - настроить его под предстоящую гонку со всеми вытекающими... и себя тоже нужно настроить... но важны два главных аспекта - реалистичных взгляд на происходящее и запредельное упорство!

С упорством, в целом,  понятно, а что с реалистичностью... грязь и брёвна... сел - поехал и всё? Поясни.
Ну да грязь и брёвна, но это не просто сел и поехал. Надо трезво смотреть на свои силы и силы своего мотоцикла. А то хватает всяких "умников" которые посмотрев видос соревнований в комментариях заявляет что то типа - "...да чё за слабаки..." или "... да я на своём мопеде как не*уй в горку заеду..."...

Ну таких в любой области хватает! Как боретесь с оценкой таких типочков?
Да мы не боремся. Всё решается просто.

Как?
Приезжай и покажи. На словах всегда легко.

We think in general, it is clear what is going on ... three of us for the extreme enduro. The most famous world competitions are The Erzbergrodeo (Austria), The Red Bull Romaniacs (Romania), The Hell's Gate (Italy), The Tough One (Great Britain) and The Roof of Africa (South Africa). In short, all this - a special direction, which can be described as "a man and a machine that conquer the most difficult landscapes of the planet."

Michael, agree with this statement?
In general, yes ... It's clear that you need to choose the right motorcycle for yourself, prepare it correctly - set it up for the upcoming race with all the consequences ... and you also need to adjust yourself ... but two main aspects are important - a realistic view of what is happening and transcendent perseverance!

With persistence, in general, it is clear, but what about realism ... dirt and logs ...? Explain.
Well, yes, dirt and logs, but it's not just sat down and drove off. It is necessary to look soberly at the forces and forces of the motorcycle. And then there are all sorts of "clever" who saw the video from the competition in the comments states that something like - "... yes, Che for weaklings ..." or "... Yes, I'm on my moped as I do not * go up the hill .. . "...

Well, there are enough of these in any field! How do you deal with the evaluation of such types?
Yes, we do not fight. Everything is solved simply.

How?
Come and show. In words it's always easy.

Расскажи про прошедшие в этом году соревнования на которых ты был и которые ты будешь освещать.
В этом году получилось не всё что хотелось. Но всё будет. Г282 будет менять свою концепцию и с 2019 года это будет новый серьёзный продукт. С другим уровнем и подходом к вопросу. В этом году удалось протестировать и первый раз провести прямые включения с самих гонок в онлайн режиме. 

Что за изменения?
Всё меняется. Сама индустрия хард эндуро становиться другой. Долгое время все соревнования больше походили на съезд своих чисто в прикол. Сейчас количество участников растёт и доступность этого спорта 100%... Проблема заключается в околоспортивных вопросах больше... к самим райдерам вопросов нет - все красавцы!

Так в чем тогда вопрос???
Что бы быть честным и некого не обидеть... видимо нужно ответить подобным образом - у организаторов не хватает времени на все вопросы из-за чего страдает качество соревнований для всех и для участников и для зрителей и  тем более для спонсоров.

А если обидеть?
Да не надо не кого обижать - каждый делает в рамках своих умений и пониманий. Иногда, правда, проблема во временных рамках иногда даже погода делает гонку, но бывают и такие организаторы которым всё по*уй!

Ты не ответил про соревнования этого года!
Как я и сказал, не так много как хотелось бы. С этого года Г282 вошел в состав Ньюкей Картель и требования к продукту серьёзно поменялись и время сейчас на всё не хватает. Ездил в Беларусь на соревнования по эндуро 4SEASONS. Хочу сказать - каждый раз когда приезжая в Белорусь всё больше влюбляюсь - порядок, чистота, атмосфера. Мне там нравиться! Так же был в этом году Печорский кабан, прошёл на суровом уровне... боли и страданий хватало! Шустрая Белка прошла в конце августа... мокрая дикая Карелия - брёвна, болота, камни, комары - всё что любят райдеры! Буйные Есть? симпатичное мероприятие в этом году опять прошло в Калуге. В Питере Шапито-3 "Кубок Короля".

Tell us about the competitions that you held this year and which you will cover.
This year it was not all that I wanted. But everything will be. G282 will change its concept and from 2019 it will be a new serious product. With a different level and approach to the issue. This year it was possible to test and for the first time to conduct direct inclusions from the races themselves in the online mode.

What kind of changes?
Everything changes. The hard enduro industry itself is becoming different. For a long time, all the competitions were more like a congress of their own purely into jokes. Now the number of participants is growing and the availability of this sport is 100% ... The problem is more about sports issues ... there are no questions to the riders themselves - all handsome!

So what's the question then ???
To be honest and there is no one to offend ... apparently it is necessary to respond in this way - the organizers do not have enough time for all questions because of what the quality of the competition for everyone and for participants and spectators and especially for sponsors suffers.

And if to offend?
Yes, no need to offend anyone - everyone does as part of their skills and understandings. Sometimes, however, the problem in the time frame sometimes even the weather makes the race, but there are also such organizers who are all pooh!

You did not answer about this year's competitions!
Like I said, not as much as I would like. Since this year, G282 became part of Newquay Cartel and the requirements for the product have changed seriously and the time now is not enough for everything. I went to Belarus for the enduro competition 4SEASONS. I want to say - every time when coming to Belarus I fall in love more and more - order, cleanliness, atmosphere. I like it there! There was also the Pechora Boar this year, passed on a severe level ... there was enough pain and suffering! A Brisk Squirrel passed in the end of August ... a wet wild Karelia - logs, marshes, stones, mosquitoes - all that riders love! Raging There? a nice event this year was again held in Kaluga. In St. Petersburg Chapiteau-3 "Cup of the King."

D-sbL39m6VY
eXAq3CeoiQM
KfEcUyT7Mbk
2ggTopFGx94
Y7FYV7yxkA4
MlYIfxTIAzQ
lhIQmmkor3Q
pT19VNvLplw
ndkShwVa0lU
seU7zd4xGhs
TLFiEQVaM3c
-rzSLNhHnOM

На соревнованиях под Питером на Кубке Шапито-3 был впервые вручён приз "Герой Заездов" учреждённый Картелем и сформированный его членами и сторонниками - самим Г282, КайтСёрф Республикой и ПБПТ. В этом году было решено выдать приз "Герой Шапито" тому, кто финиширует первым с обратной стороны! Суть в том, что бы отметить и наградить того человека, который не забил! Того, кто мог сойти с трассы и поехать домой. Того кто измучился больше других но смог и это достойно похвалы! В этом году это Руслан Заяц - номер 182 - Питер.

Руслан расскажи как долго ты катаешь и что привело в катуху?
В мае того года ребята предложили покатать на питбайках, это такие маленькие мотики , выглядят как детеныш кроссового мотоцикла . Ревущий мопед, природа , друзья , гоняющие рядом с тобой , как развлекуха нам это все безумно понравилось . Вечером мы прикинули сколько стоят эти малыши , через неделю в гараже стояли 2питбайка. Это отличная техника, для того чтобы понять, нужны ли тебе это, готов ли ты сидеть до ночи в гараже и ковырять мопед , есть ли у тебя вообще время на все это ... Сезон откатал на пите , и понял что нужно брать нормальный , полноразмерный мопед , в июне взял 2х тактный японский кросач, и с этого приобретения я начал тренироваться к Шапито.

Какой твой любимый парк или место для катки?
В питере хватает мест где можно покатать , вокруг которых собралась тусовка , которая поддерживает трассу , и устраивает на ней гонки и прохваты, в Разметелево базируется эндуро братство «роза ветров », у ребят отстроен стадион, нарезана интересная трасса вокруг карьеров, но этим ребятам ничего не стоит после пары кругов домашней трассы пульнуть на прохват километров на 60 по лесу с поваленными деревьями и бродом через реку. На юге от питера катают ребята эндуро движение «Юг Спб » это один из первых спотов , которые я посетил ещё на питбайке, не большой стадион и множество троп которые не сразу и заметишь , судя по легенде, нарезанные топовым питерским райдером Андреем Коробовым. Но на мой взгляд самая продуманная и хардовая в питере трасса - это «Шапито» , находится на севере города, в районе Токсово. У каждого серьезного спуска ,подъёма или препятствия есть своё имя - гнилой лес, подъем тесла, стена и тд , многие названия говорят за себя .Огромный стадион с кучей препятствий , брёвна , разрывные, покрышки выше тебя, камни, бетонные блоки и трубы, ребята прокачивают стадион и прорезают новые петли каждый год , победителям гонки даётся возможность придумывать новые препятствия.

Что такое гонка Шапито для тебя? Как ты оказался на ней?
Началось все с прошлогоднего обзора гонки «Кубок Шапито» , этот видос зарядил меня желанием катать в хардэндуро , и конечно я сам захотел попробовать себя на этой трассе. Для меня эта гонка характеризует эндуро движ России , показывает на какой уровень вышли наши райдеры.

Трудно ли всё это… вернее, на сколько жестко и тяжёло участнику – райдеру?
Если вы смотрели видео хоть с одной хардэндуро гонки, не верьте, в живую эти горки в разы круче ,а препятствия намного выше чем кажутся . Лишь за месяц до гонки ,после приобретения подходящего мотоцикла, я понял , что это спорт , причём тяжёлый такой спорт , который требует от тебя огромную физическую подготовку, и сотни часов наката .На самой гонке ты смелеешь, перед тобой сильные райдеры , ты видишь и понимаешь как нужно ехать то или иное препятствие , опыт наматывается ещё быстрее . Азарт, адреналин и проносящиеся мимо тебя спорты дают силы , открывается 3,4 и потом 10ое дыхание.

Зачем тебе и твоим сотоварищам всё это?
Мопеды, скорость, препятствия ,падения, адреналин, прыжки, мази из аптеки, руки в масле, природа, песок во рту, в носу , запах бензина в вэне, это все очень круто и весело.

Картель и его члены решили в этом году учредить приз «Герой Шапито» и в секретном порядке выбрали того, кто приедет последним… того, кто героически финиширует не смотря на всё!.... того, у кого будет не один и не два и даже не три часа, что бы забить на всё и поехать домой в тепле на диване пить чаёк… так получилось, что тебе эта трасса, в этом году, понравилась больше всех и ты решил закатать на ней подольше…. Какое твоё время и по чему всё же ты не забил?
В первый день гонки у меня была одна цель-доехать, во второй - не приехать последним, с первым днём все получилось , а вот во второй день я обогнал несколько ребят и одну девушку , а они взяли и сошли с трассы , и я опять пришёл последним . В первый день я ехал круг 4 часа , во второй, в обратную сторону ,на час быстрее , итого 7мь часов . В итоге у меня вышло рекордное время , правда пребывания на трассе. Для меня главное было не сняться с гонки и добраться до финиша, не смотря на время , поэтому где-то я мог потратить пол часа , или больше, но все таки забраться в горку , мне важно было пройти всю трассу по чесноку, не срезая.

Что ты подумал – твои мысли, чувства и ощущения…. когда узнал от Михаила, что тебя отметили как мужика с самыми стальными бубенцами за твоё, поистине, героическое упорство?
Я как раз ехал катать на шапито , и тут мне пишет Миша Полещук , что надо увидеться , договорились встретиться на трассе , я до последнего не понимал , что вообще происходит. Камера , разговор про гонку, про то, кто приехал последним , и тут бах , подарки , и награждение за упорство  Это было супернеожиданно и мегакруто!!Новичку без опыта ,любые соревнования даются не легко , такая поддержка со стороны сильно вдохновляет и заряжает , спасибо огромное, я до сих пор впечатлён.

Скажи другим райдерам, дай совет - что помогает человеку не бросить дело, уже понимая, что всё пошло не по идеальному плану? Что помогает довести дело до конца, когда особенно тяжело?
Шоколадка или протеиновый батончик. А на самом деле когда совсем тяжело , ты увяз в болоте , а сил уже ну совсем нет ,вытаскивать ,не то что мопед , а ботинок , увязший в жиже , нужно собрать все свои сверх способности и вытащить ботинок, отползти от мопеда до места, где посуше, достать тот самый шоколадный батончик , и смотреть как через твой завязший мопед прыгают спорты , брошенный мопед на трассе это не преграда , а препятствие , за 15 минут от этого зрелища ты наберешься сил , а проезжающие помогут как минимум советом.

В обычные дни – кто ты? Семья, работа, увлечения?
Лет 15 назад мы с ребятами мечтали о фургоне, на котором объедем наши отечественные скейт споты, так зародилась идея и мечта о фургоне, на котором мы будем путешествовать. В 2011 мы делали «Ракета Фест» музыкальный фестиваль в скейт парке Ракета, после чего я понял, что у нас есть молодые группы, которым не на чем ездить в туры. Мечта воплотилась, я купил первый вэн, поставил телик, плэху и wifi, туровые колеса готовы, так и назвали Tour wheels, сейчас у меня несколько фургонов, которые я сдаю музыкантам в гастроли, спортсменам на соревнования, ну или просто ребята катают по Европе. Я и со своей музыкальной бандой успел по Европе с концертами прокатиться, я на барабанах играю. Мы и с супругой познакомились в вэне.

Расскажи подробней про свою жену – про то чем она занимается и как живется супруге мотогонщика?
У нас творческая семья , мы с Настей познакомились, когда я повёз её группу Scarlet Pills в их первый евротур, ребята делали качественное забугорное музло, но в этом году рипнулись, сейчас у неё новый музыкальный проект - Stacy Fail, и под этим же названием она работает как тату мастер. Поэтому понимание , того, что на любимое дело уходит много времени у неё есть. Да и когда мы едем на дачу, в фургоне мы везём уже два мопеда, Настя пока учится кататься на питбайке, девчонки тоже катают в хардэндуро.

Любые свои пожелания, благодарности, гневные недовольства – в общем всё, что хочешь сказать кому – другим спортсменам, зрителям организаторам или тем кто ещё даже не катает и не в курсе про хардэндуро…
В первую очередь огромнейшее спасибо парням , которые делают свои трассы, Гавру и ребятам за шапито, разметелевским за «розу ветров», югу за туутари, мотопарку super-enduro за крытый стадион и возможность катать в любую погоду, Мише Полещуку за его видосы с трасс, да и парням из Г282 за мопед. Спортам огромное спасибо, Илье Маликову за его видосы и вдохновляющую продуктивность, всем парням с трасс за советы и подсказки. Спортам огромная просьба, делать открытые тренировки. Ребятам, которые не катают - приходите на гонки, это очень зрелищно и интересно, ещё и бесплатно. Ну и самая крылатая фраза в мире  “Все будут ездить на эндуро!”

Стоит отметить, что главный приз забрала опять Москва. Там у ребят собралась достойная Команда, которая сурово наваливает как в России так и на всяческих международных соревнованиях. По лаврам у них - чемпионы России по классическому эндуро 2016, 2017, победители открытого чемпионата Карелии по эндуро 2017, победители кубка по экстремальному эндуро XEnduro 2016, 2017 и так далее...

At the competitions under Peter in the Cup of Chapiteau-3 was awarded for the first time the prize "Hero of Arrivals" established by the Cartel and formed by its members and supporters. This year it was decided to give the prize to the "Hero of Chapito" to the one who finishes first on the back! The bottom line is to mark and reward the person who did not score! The one who could get off the track and go home. The one who was exhausted more than others but was able and it is worthy of praise! This year it's Ruslan Zayats - number 182 - Peter.

Ruslan tell me how long you skate and what led to the reaper?
In May of that year, the guys offered to ride on pitbaykah, these are such little motifs, they look like a cub of a cross-country motorcycle. Roaring moped, nature, friends, chasing next to you, as razvlekuha we all madly liked it. In the evening we estimated the cost of these kids, in a week in the garage were 2bike. This is a great technique in order to understand if you need it, whether you are ready to sit in the garage in the night and pick up a moped, do you have any time for all this ... The season rolled back on a pit, and realized that you need to take a normal, full-sized moped, in June took a 2-stroke Japanese cutter, and with this acquisition I began to train to Shapito.

What is your favorite park or place for a skating rink?
In St. Petersburg there are enough places where you can ride, around which the crowd gathers, which supports the track, arranges races and gates on it, in Rzmetjtelevo the enduro brotherhood of the "wind rose" is built, the stadium has been rebuilt, an interesting track around the quarries has been cut, but these guys have nothing it is not necessary after a couple of laps of the home route to flick for a distance of 60 kilometers through the forest with fallen trees and ford across the river. In the south of St. Petersburg, the children of the enduro drive "South St. Petersburg" skate, this is one of the first spots that I visited on a pitbike, not a large stadium and many trails that you will not notice right away, judging by legend, cut by the top Petersburg rider Andrei Korobov. But in my opinion the most thoughtful and hard in St. Petersburg track is "Shapito", located in the north of the city, in the Toksovo district. Every serious descent, climb or obstacle has its own name - a rotten forest, an uplift of an adze, a wall, etc., many names speak for themselves. A huge stadium with a bunch of obstacles, logs, explosive, tires above you, stones, concrete blocks and pipes, guys They pump the stadium and cut new loops each year, the winners of the race are given the opportunity to come up with new obstacles.

What is the Chapiteau race for you? How did you end up on it?
It all began with last year's review of the race "Cup of Chapiteau", this vidos charged me with a desire to ride hardenduro, and of course I myself wanted to try myself on this track. For me, this race characterizes the enduro movement of Russia, shows to what level our riders have come out.

Is it hard to do this ... or rather, how hard and hard is the competitor - the rider?
If you watched the video with at least one hardenduro race, do not believe that these slides are several times steeper, and the obstacles are much higher than they seem. Only a month before the race, after acquiring a suitable motorcycle, I realized that this is a sport, and a heavy sport, which requires a lot of physical training from you, and hundreds of hours of rolling. At the very race you are brave, before you are strong riders, you see and you understand how to go this or that obstacle, the experience winds even faster. Excitement, adrenaline and sports rushing past you give strength, opens 3,4 and then 10th breath.

Why do you and your companions need all this?
Mopeds, speed, obstacles, falls, adrenaline, jumps, ointments from the pharmacy, hands in oil, nature, sand in your mouth, nose, the smell of gasoline in van, it's all very cool and fun.

The Kartel and its members decided this year to establish the prize "Hero of Chapiteau" and secretly chose the one who will come last ... the one who heroically finishes despite everything! .... the one who will have not one and not two and not even three hours, that would scramble for everything and go home warm in the couch to drink a cup of tea ... so it turned out that you this route, this year, liked most of all and you decided to roll on it longer .... What is your time and why did not you score?
On the first day of the race I had one goal-to reach, in the second I did not come last, with the first day everything turned out, but on the second day I overtook a few guys and one girl, and they took and left the track, and I again came the last. On the first day I drove a circle for 4 hours, in the second, in the opposite direction, for an hour faster, totaling 7 hours. As a result, I got a record time, the truth stay on the track.
For me, the main thing was not to withdraw from the race and get to the finish line, despite the time, so somewhere I could spend half an hour, or more, but still climb into the hill, it was important for me to go through the entire garlic track without cutting it.

What did you think - your thoughts, feelings and feelings .... when I learned from Mikhail that you were mentioned as a peasant with the most steel bells for your truly heroic perseverance?
I was just going to roll on the tent, and then Misha Poleshchuk wrote to me that I had to see each other and agreed to meet on the road, until the last I did not understand what was going on. The camera, talking about the race, about who came last, and then bang, gifts, and rewarding for persistence It was super unexpected and mega-kruto !! A newcomer without experience, any competition is not easy, such support from the outside inspires and recharges, thanks huge, I'm still impressed.

Tell other riders, give advice - what helps a person not to give up, already realizing that everything went not according to the ideal plan? What helps to bring it to the end, when it is especially difficult?
Chocolate or protein bar. But in fact, when it's very hard, you got bogged down in the swamp, and there's no power at all, pull it out, not like a moped, but a boot that is stuck in a liquid, you need to collect all your skills and pull out your boot, crawl from the moped to the place, where drier, get that same chocolate bar, and watch how your moped is moped sport, the moped on the track is not a barrier, but an obstacle, you will gain strength in 15 minutes from this spectacle, and the travelers will help at least with advice.

On ordinary days, who are you? Family, work, hobbies?
About 15 years ago, I dreamed about the guys about a van, where we will travel around our national skate spots, so the idea arose and the dream of a van on which we will travel. In 2011 we did the "Rocket Fest" music festival in the skate park Rocket, after which I realized that we have young bands who have nothing to go on tours. The dream came true, I bought the first wen, put the telly, plahu and wifi, the tour wheels are ready, so they called Tour Wheels, now I have several wagons that I give to the musicians on tour, athletes to competitions, well, or just guys skate around Europe. I and my band have had time to tour Europe with concerts, I play the drums. We met with his wife in the wen.

Tell me more about your wife - about what she does and how she lives a motorcycle racer?
We have a creative family, Nastya and I got to know when I drove her Scarlet Pills group to their first eurotrip, the guys did a quality foreign musing, but this year they rippled, now she has a new musical project - Stacy Fail, and under the same name she Works like a tattoo master. Therefore, understanding that the favorite business takes a lot of time she has. And when we go to the country, we drive two mopeds in a van, while Nastya is still learning to ride a pitbike, the girls also ride hardenduro.

Any of your wishes, gratitude, angry discontent - in general, everything you want to tell someone - other athletes, spectators to the organizers or those who still do not even skate and do not know about hardenduro ...
First of all, thank you very much to the guys who make their tracks, Havre and the guys for the capitol, the scribe for the "wind rose", the south for the tautarias, the super-enduro motor park for the covered stadium and the opportunity to ride in any weather, to Misha Poleshchuk for his vidos from the trails , and guys from G282 for a moped. Many thanks to the sport, Ilya Malikov for his vidos and inspirational productivity, to all the guys from the trails for tips and tips. Sports a huge request, do open training. Children who do not ride - come to the race, it's very entertaining and interesting, even for free. Well, the most winged phrase in the world "Everyone will go on enduro!"

It is worth noting that Moscow was again the main prize. There, the guys have a decent Team that severely pours in Russia and in all sorts of international competitions. On their laurels - the champions of Russia in the classic enduro 2016, 2017, the winners of the open championship of Karelia on enduro 2017, the winners of the extreme enduro XEnduro Cup 2016, 2017 and so on ...

ds