Главная \ журналpages \ RiseTime 1.0 \ Нива 4на4 Niva 4x4

Нива 4на4 Niva 4x4

qq9

Нива (также известна под названиями ВАЗ-2121и LADA 4x4) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (до 2006 года — продавался под маркой ВАЗ-2121 «Ни́ва», в настоящее время продается под маркой LADA 4x4.

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и -416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

Niva (also known as VAZ-2121 and LADA 4x4) - a Soviet and Russian off-road vehicle - a small class all-terrain vehicle carrying a body and a permanent all-wheel drive. Serially produced from April 5, 1977 to the present (until 2006 - sold under the brand VAZ-2121 "Niva", now sold under the brand LADA 4x4.

In 1969-1970, the chief designer of the VAZ VS Solovyov came up with the initiative to develop an all-terrain vehicle for the inhabitants of rural areas. His proposal was the result of the development of the so-called "type" of the Ministry of Automotive Industry of the USSR for 1971-1980, at that time the delegated IMZ (Izhmash). Prototypes AZLK-415 and -416 and Izh-14 were already created, however these cars were not ready for serial production.

maxresdefault (9)

 В общем, всё понятно. Всем привет – я Фантазёр, и тут я топлю так, как хочу и о том, о чём хочу. Сегодня я топлю за Российский Автопром. В двух словах - жесткий и чёткий. Сорок лет качала одна и таже модель. И если путь, который сейчас выбран, не поменяется то, ждать всем жары! Но раз так - пойдём по порядку.

Если вернуться к истории, «Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства. Также для европейских владельцев ВАЗ-2121 существовали соревнования «Нивальп», которые можно сравнить с серией Camel Trophy.

In general, all clear. All prvet-I Fantaser and here I'm firing the way I want and about what I want. Today I'm bailing for the Russian Automotive Industry. In a nutshell - hard and clear. Forty years ago one and the same model rocked. And if the path that is now chosen does not change, then wait for all the heat! But if so - let's go in order.

If we go back to the history, Niva achieved success in motorsport, becoming a prize-winner of such prestigious rally-raids as Paris-Dakar, Paris-Tunisia, Rally of the Pharaohs, Paris-Pekin and others. For many years, the official dealer of VAZ in France, Jean-Jacques Poc, exhibited a team at the Nivakh for his own money to participate in the Dakar marathon. Also for the European owners of VAZ-2121 there were competitions "Nivalp", which can be compared to the Camel Trophy
 

Во Франции же официальным (и единственным) экспортером Лады был Жан-Жак Пок, который, как это ни странно, был просто влюблен в Тольяттинские автомобили! Не удивительно, что и Нива пришлась французу по вкусу. Много позже он поведал в одном интервью: "Это был первый настоящий внедорожник, к тому же недорогой и выносливый. До него существовали только слишком тяжелые военные автомобили". И он не только продавал ВАЗовские внедорожники - по заказу Пока предприятие Марселя Мораля Maurelec дорабатывало Лады, не только меняя обшивку салона или вешая дополнительные пластиковые элементы экстерьера - нет! производились, видимо, по Канадскому примеру, кабриолеты на базе Нивы, а маломощный силовой агрегат 2121 менялся на двигатель Renault 21 Turbo Diesel (модификация с таким двигателем носила название Niva Turbo), и, даже, на V-образную "шестерку" PRV - совместную разработку компаний Peugeot, Renault и Volvo. Кстати, компания Maurelec, чуть позже, и подготовила один из дакаровских спортпрототипов.

In France, the official (and only) exporter of Lad was Jean-Jacques Poc, who, oddly enough, was simply in love with Togliatti cars! It is not surprising that Niva fell in love with the French. "A lot later he told in one interview:" It was the first real SUV, besides inexpensive and hardy. Before him, there were only too heavy military vehicles. "And he not only sold VAZ off-road vehicles - on order While the company of Marcel Moral Maurelec was working on Lada, not only changing the trim of the cabin or hanging additional plastic elements of the exterior - no! It was produced, apparently, according to the Canadian example, cabriolets on the basis of the Niva, and the low-power 2121 powerplant changed to the engine of the Renault 21 Turbo Diesel (the modification with this engine was called Niva Turbo), and even to the V-shaped "six" PRV - joint development of the companies Peugeot, Renault and By the way, Maurelec, a little later, prepared one of the Dakar sport prototypes.

 

Всего под руководством Пока на базе Нивы было построено восемь гоночных автомобилей. Два из них по-прежнему принадлежат Жан-Жаку…К началу девяностых годов команда Lada Poch представляла собой серьезнейший «частный» коллектив. На каждую гонку команда приезжала с несколькими боевыми автомобилями, которыми управляли сильнейшие рейдовики тех лет. В группе сопровождения были «быстрые» технички на базе рейдовых Mercedes G-klass, а также тяжелые технички MAN 20.280 DFAEG 6х6. Но век Нивы заканчивался и начинался, как тогда казалось, «век Самары».

Total under the leadership So far on the base of the Niva was built eight racing cars. Two of them still belong to Jean-Jacques ... By the beginning of the nineties the Lada Poch team was a very serious "private" team. For each race the team came with several combat vehicles, which were ruled by the strongest raiders of those years. In the escort group there were "quick" techniques based on the raiding Mercedes G-klass, as well as heavy equipment MAN 20.280 DFAEG 6x6. But the century of the Niva ended and began, as it seemed then, "the age of Samara."

 

В ближайшее время популярная в России Нива подвергнется серьезному обновлению, случится это должно уже в 2018 году. Нас ждет абсолютно новая модель Нивы, которая, как нам обещают, сохранит все достоинства нынешнего поколения, а все недостатки будут полностью искорены. По предварительным данным первый показ новинки должен состояться уже в этом году, а серийное производство начнется лишь в 2018 году на новом заводе в Тольятти.

In the near future, the popular Niva in Russia will be seriously updated, it should happen in 2018. We are waiting for a completely new model of the Niva, which, as promised, will preserve all the dignity of the current generation, and all the shortcomings will be completely eradicated. According to preliminary data, the first demonstration of the novelty should take place already this year, and mass production will begin only in 2018 at a new plant in Togliatti.

На пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2017 года, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек рассказал среди прочего об увеличении экспорта автомобилей LADA в прошлом году. Лидером экспорта продолжает оставаться внедорожник LADA 4х4. По словам Птачека, экспортные продажи LADA в 2017 году увеличились на 31% и составили 24 тысячи автомобилей. Такому росту экспорта, в том числе, способствовало развитие географии поставок. В прошлом году автомобили LADA начали отгружать в Китай, Кубу, Литву и Иорданию. За много лет АВТОВАЗ впервые смог увеличить объем экспортных поставок. Цифры продаж этой модели на внешних рынках представитель АВТОВАЗа не назвал.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс. Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей. Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.

At a press conference dedicated to summing up the results of 2017, Jan Ptacek, Executive Vice President for Sales and Marketing of AvtoVAZ, told, inter alia, about the increase in the export of LADA cars last year. The export leader is still the LADA 4x4 SUV. According to Ptachek, export sales of LADA in 2017 increased by 31% and amounted to 24 thousand cars. Such growth in exports, in particular, was facilitated by the development of the geography of supplies. Last year LADA cars began to be shipped to China, Cuba, Lithuania and Jordan. For many years AVTOVZ was able to increase the volume of export deliveries for the first time. The representative of AVTOVAZ did not name the sales figures for this model in foreign markets.

The new Lada 4x4, apparently, does not provide for the use of Russian engines and transmissions. The base engine developed by Nissan Nissan HR16 volume of 1.6 liters. As a starting version, the combination of the 1.6 engine, variator and all-wheel drive on the basis of the Daster coupling of the rear wheels is considered. In addition to the "urban" version is conceived and "off-road" - with improved geometric patency and a new all-wheel drive system. This transmission to AVTOVAZ was entrusted to develop independently: in Tolyatti they want to supplement the 6-speed mechanics TL8 from "Daster" with permanent all-wheel drive and lowering transmission. The range of possible solutions is from a combination of a central differential and a full demultiplier to an "economy variant", when the refinement is limited to the introduction of an additional "zero" ultrashort transmission in addition to the usual "mechanics" steps. The final choice will depend on the cost of the components.

ac10aees-1920
1417531385_928f1du-960
2156791624
957812171
010
gen1200_265510060
9711594386
tyuning-niva-photo-9
005
002
008
608a69-0SVW1uuyRcs
maxresdefault (10)
1473259084_niva4x4
maxresdefault (9)
ladu-4x4-niva-budut-vypuskat-do-2021-goda-xarakteristiki-i-podrobno-o-modernizacii-4

 И на сладкое.

О планах размещения производства в Южной Америке сообщило бразильское издание Gazeta do Povo, ссылаясь на собственные источники в альянсе. По информации газеты, автомобиль будут не только продавать на местном рынке, но и наладят сборку на предприятии Renault в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, штат Парана.

 And the sweet.

 The plans to locate production in South America were reported by the Brazilian newspaper Gazeta do Povo, referring to its own sources in the alliance. According to the newspaper, the car will not only be sold in the local market, but will also be assembled at the Renault plant in Sao Jose dos Pinhais, Paraná.

Мы уже знаем, что внедорожник строят на платформе альянса Global Access, которая уже используется для Renault Duster и Kaptur. Именно эти модели с успехом выпускает бразильский завод. Поэтому трудностей со сборкой Lada 4×4 NG (New Generation) не будет. Напомним, что прототип новой «Нивы» покажут этим летом на Международном московском автосалоне.

We already know that the SUV is built on the platform of the Global Access alliance, which is already used for Renault Duster and Kaptur. These models are successfully produced by the Brazilian plant. Therefore, there will not be any difficulties with assembling Lada 4 × 4 NG (New Generation). Recall that the prototype of the new "Niva" will be shown this summer at the International Moscow Motor Show.

ds