ARECONE АРКОН

1аБОжарБШРng

Свой старт компания Аркон начала в 1986 году, когда было принято решение сделать всё чётко и правильно. Долгое время, находясь в подполье, движение организовывалось только для своих - для тех, кто в теме. Первой открытой площадкой в 1990 годах стала западная Европа. В период 2000 годов бренд стал выходить на широкую сцену, предъявляя своим конкурентам высокую планку в создании чёткого стиля. Основная идея была в том, что бы профи - райдеры и фирмы не скрывали секреты своего успеха, а делились с любителями, развивая всю индустрию целиком. Самой трушной площадкой была выбрана Россия, так с 2010 годов бренд Аркон организовывал свою деятельность в Евразии. Бренд топит за многие виды экстремального спорта, но основу составляют сноуборд, стритборд и вэйкборд.

Arecone started its business in 1986 when, it was decided to do everything accurately and correctly. For a long time, being in the underground movement was organized only for their own, for those who are in the subject. The first open area in the 1990s was Western Europe. In the period of 2000, the brand began to go on a wide stage, showing its competitors a high bar in creating a clear style. The main idea was that the pros and riders did not hide the secrets of their success, but shared with the amateurs, developing the entire industry as a whole. Russia was chosen as the fairest platform, since 2010 the brand Arecone organized its activities in Eurasia. The brand is drowning for many kinds of extreme sports, but the basis is snowboard, streetboard and wakeboard.

После 2015 года у бренда возник выбор - остаться в Европе или выбрать Россию. Руководство бренда выбрало Россию. Своей средой руководители бренда считают улицу и представителей уличных движений, которые честно и искренне отстаивают своё право, быть настоящими. Люди дела и люди движа - вот те, кто является частью индустрии Аркон. При этом именно настоящие представители субкультурных течений посвящены во все технологические секреты бренда. Информация об авторах, разработчиках и производителях самой фирмой держится в строжайшем секрете.

2.jpg

Despite the popularity, Arecone intends to remain an underground brand. The leaders of the brand consider the street as their environment and representatives of street movements, which honestly and sincerely defend the soviet right to be real. Business people and people are moving - those who are part of the Arecone industry. At the same time, real representatives of subcultural trends are devoted to all technological secrets of the brand. The information about the authors, developers and manufacturers of the company itself is kept in the strictest secrecy.

 

Достоверно известно, что официальные представители бренда, с момента появления бренда в России, осуществляют свою поддержку в развитии индустрии. Известно, что при поддержке бренда Аркон более 10 скейтборд райдеров стали всеобще известны, успешны и популярны. Бренд развивал правильное понимание сноубординга в Москве и Санкт-Петербурге на горных склонах и в снежных парках. Представители Аркон первые широко познакомили Россиян со стритбордингом.

ee1

It is well known that the official representatives of the brand, since the appearance of the brand in Russia, are supporting in the development of the industry. It is known that with the support of the Arecone brand more than 10 skateboard raders have become universally known, successful and popular. The brand developed a correct understanding of snowboarding in Moscow and St. Petersburg on mountain slopes and snow parks. Representatives of Arecone first introduced the Russians to street-boarding. 

ds