Главная \ текст

текст

 

  • Говорят, что вы отказывате некоторым покупателям в покупке вашей одежды из-за того что они не
    подходят вам идеологически? Вы ненормальные?


  • Мы не хотим никого обидеть. Просто наша одежда – это униформа для андеграунда, мы
    идентифицируем по ней друг друга. Если вы спортсмен, музыкант, художник или танцор, который
    не пляшет под чужую дудку – добро пожаловать, будем дуть тебе в попу и баловать ништячками.
    Если вам надо просто прикрыть чем-то тело оденьте Prado или набедренную повязку. What ever…

     

  • То есть хотите сказать, то если я увижу на улице человека, одетого в вещь вашего бренда – он
     

  • обязательно окажется представителем трушного андеграунда? Обычный человек не сможет
    купить ваш шмот?


  • Сможет, но за дикий кэш. Ты же можешь купить невероятно дорогой сноуборд или спортивную машину, но если ты будешь просто стоять на склоне или на трассе – зачем тебе это? Это не даст тебе реального уважения – ты просто светанешь золотыми трусами. Но если – это и есть твоя цель,
    проси папулю купить.


  • А подделка невозможна?


  • На данный момент, думаю, практически нет. Во-первых, каждая наша вещь имеет особенности кроя - как очевидные, так и скрытые. Мы продумываем многие детали, которые существенно повышают комфорт при носке и срок жизни одежды. Перед выводом на рынок – обязательно тестируем образец в течение года и - да, у нас частенько бывают «бракованные партии» - вещи
    без каких либо видимых изъянов, но не прошедшие все круги ада – мы их отдаем с очень существенной скидкой. Во-вторых, мы буквально охотимся за тканью, регулярно обиваем пороги всех злачных мест – где можно потрогать и понюхать – ахаха, ткань, я имею ввиду, у нас есть доверенные «челноки» и более крупные ритейлеры, даже в Ковид мы всегда знали у кого и где взять – опять как-то двусмысленно получилось, но думаю, в эпоху эпидимоло-
    политических дефицитов, многим близок мой ход мыслей. В-третьих, некоторые элементы дизайна практически нереально скопировать. Многие картинки нам рисует невероятно талантливый парень из Словении, пока не буду раскрывать его личность – но скажу, что его стиль ощутим и отличим, в нем свой особый флоу. Когда, знаете, смотришь на картинку – вроде
    ничего пока не понимаешь, но уже что-то чувствуешь, и глаз оторвать не можешь. На меня, да и на многих, я знаю, он производит такой эффект. В-четвертых, да вы замучаетесь, пока только одну бирку подделаете! Серьезно, мы объездили добрую половину Петербуржских контор, оказывающих услуги по печати на лентах, прежде чем нашли тех, кто сможет дать нужное нам
    качество, нужный микроскопический шрифт и цвет. Ну и в-пятых, у нас небольшие тиражи. Даже базовые вещи, имеющие минималистичный дизайн – никогда не выходят за отметку 1000 шт. на весь размерный ряд. Не говоря уже, о некоторых сериях футболок, которых всего по пять штук в Мире, каждая из которых стоит около 10000 руб., и когда весь лот выкуплен – шестую
    футболку вы сможете купить только по предзаказу и уже за 50000 руб.. Сейчас, кстати вырисовывается интересная картина с этими лотами – у таких неоднозначных, потрясающие- интересных людей оказываются детали пазла, что мы уже подумываем – этично ли будет заранее писать – кому принадлежат уже выкупленные футболки, или может делать какой-то обзор-интервью с владельцами. Такова цена уникальности)


  • Хорошо, а если я тот самый художник или спортсмен - как мне купить вашу «униформу»?


  • Да просто напиши нам) Если ты, например, катаешь на доске, у тебя есть успехи, пусть ты даже и
    не главный на склоне, но считаешь, что это временные неудобства, кайфуешь и не представляешь
    себя без катки - наши сердца растают от умиления и мы сделаем тебе хорошую скидку. Либо есть
    второй путь – ищи нашего амбассадора – человека из андеграундной тусовки, который сможет
    дать тебе скидку. Амбассадор может выглядеть, например, так: ссылка на линду. Постепенно мы
    расширяем сеть наших амбассадоров, так что, написав нам – возможно, ты станешь одним из них.
    Немного смахивает на пирамиду арифлейм.
    Ахах, да. Что-то есть. К сожалению, это вынужденная мера – попытка закрыть свой клуб от
    посторонних глаз.
    Есть ли среди

  •  

  • ваших амбассадоров популярные фешн-блогеры?


  • Нет. И думаю, не будет. Когда мы проводили анализ рынка – насмотрелись на эти тела вдоволь.
    Все это конечно очень красиво и аппетитно, но мы не можем позволить себе смотреть на личность
    нашего клиента просто как на манекен, которой только и делает, что показывает выпуклые части в
    камеру, красиво жрет и чилит. Мы называем это бройлерный маркетинг) У него бесспорно много
    потребителей, ведь все любят жрать, чилить и трахаться, ну или по крайней мере смотреть как это
    делают другие… Но эта ниша и так полным полна, и нам не интересна.
    Философия бренда – само собой вытекает из философии Ньюкей Картель. И мы очень следим за
    её чистотой. Мы считаем, что деньги и прибыль – вторичны, первичное место занимает идея. А
    значит ей нельзя пренебречь в угоду кошельку. Я имею ввиду, вы видели, что случилось с
    Адилдас, Пёрдон, Анальком и прочими бедолагами? А что случилось с их паствой? Как теперь
    нормальному пацику с района лузгать семки на картанах в костюме Адилдас? Без оглядки и не
    присядешь. А как носить Пёртон после их заявления, что они, всегда были тайными агентами
    анального братства, да только стеснялись сказать? Понятно, что это политические интриги и
    желание лизнуть определенной аудитории покупателей. Но нельзя же так. К счастью, в России –
    подобное переобувание выглядит довольно смешно и дико.
    Наши герои – это реальные парни и девчонки, которые просто делают то, что любят и делают это
    на стиле, но при этом не хотят платить за популярность и успех своей свободой или анальной
    неприкосновенностью. С учетом двух последних пунктов – им крайне сложно выделиться, а если
    удается, то… Вот группа Кирпичи. Все слушали, кайфовали, потом к ребятам пришел дядя и сказал:
    «Либо со мной, либо никак». Ребята дядю не выбрали. И где сейчас, Кирпичи, спрошу я вас?
    Только в наших сердцах! Да! Мы понимаем это. И понимаем, как сложно, но почетно отказать
    дяде. И своей миссией ставим поддержку трушным творцам.
    Подожди, ну про Кирпичей все понятно, но неужели, например, у скейтеров или у сноубордистов
    есть свой дядя?
    Конечно есть. Только дядя многолик. Вот в Питере есть некий персонаж, он и не спортсмен и не
    организатор толком, но в любое мероприятие, в любой ключевой узел он вклинивается как
    прокладка, и все приобретает определенный привкус.. привкус этой прокладки.. Нам это не
    нравится. Многим это не нравится. И если мы все это понимаем – в конце-концов мы исторгнем
    подобных дядь из своего общества. Мы не против других, мы просто хотим, чтобы к нам не лезли
    со своим самоваром. А наша униформа – это как тайный комплимент, как медальон асасина, как
    капелька силы у тебя в кулачке.


  • Ок, а чем заключается ваша поддержка?


  • Во взаимопомощи. Когда ты один, сложно двигаться. Вот, например, ты скейтер, круто катаешь,
    но никто кроме твоей мамочки и пары друзей не знает об этом и не гордится тобой. Для того,
    чтобы тебя узнали спонсоры – ты должен себя показать. Но ты блин скейтер, а не видеооператор
    и не монтажер, у тебя, может, и компа то нет. В сообществе единомышленников тебе подскажут,
    по меньшей мере, дадут дельный совет, а возможно найдется видео-оператор, которому позарез
    нужно отснять годный профайл в портфолио или дизайнер, который за символические ништяки
    зарубит тебе такой интерфейс в соцках, что ни одна нимфа не пройдет мимо. В любом случае,
    ощущение плеча, дает силу. Мы любим наших людей. Остальные не обижайтесь, вас по-любому
    любит кто-то другой.